Летопись школьных дней начнем описывать от сего времени, как солнце встало над землею нашей. В лето две тысячи двадцать первое пришло бедствие великое на землю всю, и мор постиг людей, именуемый пандемией. Учащиеся, малые и великие, не могли в школу ходить, и стали учиться из домов своих, глядя в мерцающие ящики, и железные скринии, именуемые компьютерами.
И в лето две тысячи двадцать второе, когда мор утих, и сказал правитель: "Возвратитесь в училища свои", стали радоваться учащиеся, и внимали учителям своим, ибо скучали по знаниям живым. Велики были труды учителей и учеников, ибо долго разлучены были они с обычаем наставления лицом к лицу.
И вот однажды, в лето две тысячи двадцать третье, мужи достойные из учеников старших классов стали одолевать подготовку к испытаниям государственным, именуемым ЕГЭ. Труды великие легли на плечи их, но не любо было видеть, как они сражаются с задачами, ибо велика была награда – право вступления в залы университетов великих.
И среди школьных лет наступило время праздников. В лето две тысячи двадцать четвертое собрались учащиеся, чтобы отпраздновать последний день, именуемый Последним звонком. Пели песни они, и играли, и смеялись, благо на сердце у всех, напоминая, что каждый конец есть начало чего-то нового.
И вот прошли года, и стали учащиеся взрослыми, и вспоминают они свои школьные дни, как сказание старое, полное радостей и бед, уроков жизненных, и дружбы крепкой. И срам нести на те дни, ибо учились они не только книжной мудрости, но и мудрости жить. И так продолжится поколениями, доколе стоит школа на земле нашей.