1) Приезд фотографа стал для жителей села событием, которое вызвало возбуждение и интерес. Детали поведения сельчан, подтверждающие это, могут быть их спешка и суета, подготовка к съемке, обсуждение нарядов и причесок.
2) Рассказчик и Санька пошли кататься на увал, вероятно, чтобы развлечься и отдохнуть. Однако последствия этого катания оказались трагическими, так как Санька погиб.
3) Особенности характера бабушки проявляются в заботе о семье и внуках, в ее трудолюбии и преданности. Детали, передающие это, могут быть ее забота о домашних делах, огороде, внуках, а также ее строгие, но любящие слова и поступки.
4) В рассказе воспроизведено время сельской жизни в прошлом веке. Это можно определить по описаниям быта, одежды, традиций, а также по отсутствию современных технологий и образования.
5) Отношение жителей села к учителю в рассказе отражает уважение и благодарность. Причина такого отношения может быть в его заботе о детях, их образовании, а также в его авторитете и мудрости.
6) Примеры влияния учителя на сельчан могут быть в их образовании, нравственных принципах, трудолюбии, а также в их почитании и уважении к нему.
7) Основа взаимного уважения учителя, деревенских жителей и учеников может быть в их общих ценностях, взаимопонимании, взаимопомощи, а также в их совместной деятельности и целях.
8) Герой рассказа запомнил своего учителя как мудрого, доброго и заботливого человека, который оказал на него большое влияние и помог в его жизни.
9) Рассказчику дорога фотография, на которой его нет, так как она символизирует его уважение и воспоминания об учителе, который оставил важный след в его жизни.