Вопрос о том, почему Карнилов называет "искру" божьим чудом, вероятно, касается литературного произведения, где употребляется этот образ. В широком смысле, "искру" часто ассоциируют с вдохновением, творческим началом или духовным озарением. Такое символическое значение может быть связано с представлением о божественном вмешательстве или даре, который позволяет человеку создавать, творить и воспринимать мир на более глубоком уровне.
Если рассматривать это выражение в контексте конкретного произведения, стоит учесть несколько возможных причин такого выбора слов:
Творческое вдохновение: Искра как символ вдохновения подчеркивает внезапность и неожиданность этого явления. Сравнение с божественным чудом может указывать на его редкость и ценность, а также на то, что оно приходит свыше, из источника, который человек не может контролировать.
Духовное озарение: Искра может быть метафорой для духовного прозрения, которое открывает новые горизонты и меняет восприятие мира. В этом случае божье чудо символизирует глубокую связь между человеком и высшими силами, которые даруют ему понимание и мудрость.
Преображение и возрождение: Искра может обозначать начало чего-то нового, момент, когда происходит преображение. Божье чудо в этом контексте указывает на чудесное и необъяснимое начало новых событий или изменений в жизни героя.
Эмоциональная сила: Связывание искры с божьим чудом может подчеркивать её мощное влияние на человека, будь то через любовь, дружбу или иное сильное чувство, которое изменяет его существование.
Каждое из этих объяснений предлагает свой взгляд на то, почему Карнилов мог использовать такое выражение. Чтобы более точно ответить на вопрос, желательно обратиться к конкретному контексту произведения, где это выражение встречается, и проанализировать его в свете общего замысла автора.