Ответьте на вопросы, вот текст: У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава....

Тематика Литература
Уровень 1 - 4 классы
одуванчики деревня дети забава открытие природа луг цветы наблюдение художественная выразительность
0

Ответьте на вопросы, вот текст:

У нас с братом, когда созревают одуванчики, была с ними постоянная забава. Бывало, идем куда-нибудь на свой промысел - он впереди, я в пяту.

Сережа! - позову я его деловито. Он оглянется, а я фукну ему одуванчиком прямо в лицо. За это он начинает меня подкарауливать и тоже, как зазеваешься, фукнет. И так мы эти неинтересные цветы срывали только для забавы. Но раз мне удалось сделать открытие.

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: Очень красиво! Луг - золотой.

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым

1 Почему у детей изменилось отношение к цветку?

2 О каком интересном открытии ребят рассказывает писатель? Перечитайте эти строки

3 С чем сравнивается одуванчик сжавший свои лепестки? Какие ещё средства художественной выразительности использованы в тексте?

ДАМ 24 БАЛЛА!

avatar
задан 30 дней назад

3 Ответа

0

  1. Дети изменили отношение к одуванчику, когда один из них обнаружил, что цветок изменяет цвет в зависимости от положения его лепестков.
  2. Писатель рассказывает об интересном открытии детей, которые обнаружили, что одуванчики меняют цвет в зависимости от положения лепестков.
  3. Одуванчик, сжавший свои лепестки, сравнивается с пальцами, сожатыми в кулак. В тексте также использовано сравнение луга с золотом и зеленью, что является средством художественной выразительности.

avatar
ответил 30 дней назад
0

  1. У детей изменилось отношение к цветку из-за того, что им удалось обнаружить интересный факт о поведении одуванчиков. Раньше они срывали цветы только для забавы, но теперь им стало интересно исследовать и наблюдать за ними.

  2. Писатель рассказывает о том, как ребята обнаружили, что одуванчики закрывают свои лепестки ночью и в плохую погоду, а открывают их снова при восходе солнца. Это интересное открытие позволяет им увидеть, как цветущий луг меняет цвет от зеленого к золотому в зависимости от положения одуванчиков.

  3. Одуванчик, сжавший свои лепестки, сравнивается с пальцами, сожатыми в кулак. Также в тексте используется описание луга как золотого и зеленого, что создает контраст и образно передает изменения в окраске цветов. Также использованы такие средства художественной выразительности, как метафоры (луг - золотой) и олицетворение (одуванчики раскрывают свои ладони).

avatar
ответил 30 дней назад
0

  1. У детей изменилось отношение к одуванчикам, потому что они сделали для себя открытие, что эти, на первый взгляд, простые и «неинтересные» цветы обладают удивительным свойством. Когда они узнали, что одуванчики могут менять свой вид в зависимости от времени суток, это неожиданное открытие придало цветам новую ценность в их глазах. Теперь одуванчики стали не просто объектом для забавы, но и символом чего-то необычного и волшебного, способного удивлять и вдохновлять.

  2. Интересное открытие, о котором рассказывает писатель, заключается в том, что одуванчики меняют цвет луга в зависимости от времени суток. Утром и около полудня луг становится золотым благодаря раскрытым цветкам одуванчиков, а к вечеру он зеленеет, так как цветы сжимают свои лепестки. Эти наблюдения привели к пониманию, что цветы реагируют на солнечный свет и открываются или закрываются в зависимости от его наличия.

  3. Одуванчик, сжавший свои лепестки, сравнивается с рукой, когда пальцы со стороны ладони желтые, и, сжав их в кулак, мы закрываем желтое. Это сравнение помогает визуализировать, как именно цветы закрываются, и делает описание более наглядным и понятным. Кроме того, в тексте использовано такое средство художественной выразительности, как метафора — сравнение луга с золотым благодаря цветущим одуванчикам. Также используется эпитет «золотой», который подчеркивает яркость и красоту цветущего луга. Эти средства помогают создать живую и красочную картину, позволяя читателю лучше представить и почувствовать атмосферу описываемой сцены.

avatar
ответил 30 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме