1) Владимир Дубровский, главный герой одноименного романа Александра Пушкина, наиболее привлекательным кажется в роли благородного разбойника. Эта роль сочетает в себе черты романтического героя и борца за справедливость. Дубровский действует не из корысти, но ради восстановления справедливости и защиты слабых. Его поступки продиктованы не жаждой наживы, а стремлением к мести за несправедливость, причиненную его семье. Такая позиция вызывает симпатию у читателей, так как его действия кажутся оправданными в условиях произвола и беззакония.
2) Маша не приняла свободу из рук Дубровского по нескольким причинам. Во-первых, она связана моральными и социальными обязательствами. В те времена женщине было непросто отстаивать свою независимость, особенно если это противоречило воле родителей и устоям общества. Во-вторых, Маша, вероятно, испытывает внутренний конфликт между чувствами к Дубровскому и долгом перед семьей. Кроме того, ее отказ может быть обусловлен страхом перед неизвестностью, которую несет побег и жизнь вне закона. Многие читатели, вероятно, ожидали более романтической развязки, но Пушкин, следуя реалистической традиции, выбрал более сложный и неоднозначный путь, отражая истинные сложности человеческих отношений.
3) Борис Михайлович Кустодиев, известный русский художник, создал серию иллюстраций к "Дубровскому", которые запечатлели ключевые моменты и образы романа. Среди наиболее значимых эпизодов, которые могли быть выбраны для иллюстрирования:
- Встреча Дубровского и Маши, где проявляется их взаимная симпатия и зарождение чувства.
- Сцена пожара в имении Дубровских, символизирующая разрушение прежнего мира и начало новой жизни для Владимира.
- Момент, когда Дубровский раскрывает свое настоящее имя Маше, что является кульминацией их отношений.
Для точного определения эпизодов, выбранных Кустодиевым, стоит обратиться к его работам и соотнести их с текстом романа, поскольку каждая иллюстрация отражает ключевые моменты развития сюжета и характеров персонажей.